Приём по личным вопросам :
Главная / Коллективы ДК ГАЗ / Обучение / Нейропсихологическая студия «Учимся на 5»

Нейропсихологическая студия «Учимся на 5»

Нейропсихологическая студия «Учимся на 5» при поддержке Благотворительного Фонда «Дарим РАДОСТЬ» www.neuro-nn.ru

Уважаемые друзья! Не откладывайте посещение студии: мозг ребенка особенно пластичен до 12 лет. Конечно, мы работаем и с более старшими детьми, и даже со взрослыми, но чем старше человек, тем сложнее проходит коррекционный курс. Детишек мы принимаем в студию уже с 3-4 лет.
А теперь давайте посмотрим, кому необходима нейропсихологическая коррекция.

Если Ваш ребенок:
-медлителен или излишне активен; плохо усваивает учебный материал;
-не сразу вас понимает, откликается не с первого раза; невнимателен, постоянно отвлекается, быстро устает, часто плачет;
-имеет проблемы с памятью; пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально;
-не может описать картинку, скопировать рисунок;
-с трудом высиживает более 15минут на одном месте; пишет, рисует левой рукой….

Если у ребенка имеются указанные недостатки развития или проблемы, ему рекомендуется пройти нейропсихологическое обследование.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция – самый эффективный подход для решения этих проблем.

Коррекционный курс:
• Занятие длится 55 минут 1 раз в неделю в центре в присутствии родителей
• Ежедневные (кроме дня занятий в студии) домашние задания, выполняемые под руководством взрослого по полученным в центре распечаткам

Упражнения на нейропсихологических занятиях при их точном выполнении и с соблюдением четкой последовательности, становятся базой для активизации высших психических функций, простраивают взаимодействия между различными уровнями и аспектами психической деятельности, запускают такие психические функции как эмоции, восприятие, память, процессы саморегуляции и т.д. А, значит, создают базу для полноценного овладения чтением, письмом, математическими знаниями. Психомоторная коррекция-это не развивающие занятия и не физкультура (которые сами по себе весьма полезны). Она представляет собой целенаправленную коррекцию индивидуальных особенностей включения психических функций.

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «УЧИМСЯ НА 5»
Приглашает детей и подростков на нейропсихологическую диагностику, коррекцию и нейройогу
Нарушения развития в младенческом возрасте (ребёнок мало ползал, часто болел, получал наркоз и т.д.) сказываются на учебе.

Слагаемых успешного обучения множество. Ребенок может хорошо владеть чтением, счетом, письмом, но при этом имеет проблемы:
-плохую память;
-пропускает, «зеркалит» буквы;
-с трудом высиживает более 15 минут на одном месте;
-самостоятельно не может преодолеть различные страхи;
-плохо контактирует со сверстниками и родителями, учителями;
-агрессивен, не может самостоятельно преодолеть трудности подросткового возраста и т.д.

Также мы работаем с детьми, у которых в анамнезе ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, аутизм и др.
Трудности, возникающие у детей в процессе школьного обучения, без специальной коррекции могут перерасти в хроническую неуспеваемость.

Записаться на диагностику вы можете по телефону: 295-69-69
Занятия ведут Действительные члены АССОЦИАЦИИ НЕЙРОПСИХОЛОГОВ и ПСИХОТЕРАПЕВТОВ :
Малинин Андрей Федорович и Малинина Ольга Николаевна

Что такое «Нейропсихологическая коррекция. Метод замещающего онтогненеза»?
Детская нейрокоррекция – это работа со всеми блоками мозга.
На занятиях идет поэтапное «проживание» каждой фазы развития, стимулирование всех зон мозга.
Занятия состоят из нескольких больших блоков: разминка и массаж, дыхательные и глазодвигательные упражнения, ползания, специальные игры, растяжки, релаксационные техники

НЕЙРОЙОГА
Нейройога – комплексная система, включающая в себя самые наилучшие методики, способствующие как выявлению и оценке имеющихся резервов мозга, так и их наиболее благоприятному развитию, а значит, и гармоничного развитию организма в целом.
Нейройога включает в себя как непосредственно нейропсихокоррекционные упражнения, так и упражнения йоги – самого древнего и наиболее основательно разработанного метода развития человека.
Детская йога может помочь вашему ребенку развить гибкость, хорошую осанку и координацию движений, укрепить внутренние органы и улучшить общее состояние, а также быть более сосредоточенным в повседневной жизни (в школе, дома), стать гармонично развитой, творческой личностью. Йога обеспечивает достижение эмоционального равновесия через физическое развитие, дает ощущение самоконтроля и душевного комфорта. Тело становится сильным и гибким, а разум – спокойным и сосредоточенным.

Занятия по системе Нейройога необходимы:

  1. Во-первых, детям с серьезными трудностями в развитии, так как улучшают работу мозга ребенка, что способствует изменениям в лучшую сторону (сторону нормы) психического и неврологического статуса ребенка.
  2. Во-вторых, детям с обычными способностями, так как, улучшая работу мозга ребенка, способствуют развитию интеллектуальных, психических возможностей в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам. За счет активизации работы мозга улучшаются память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление, творческие способности.
  3. В-третьих, детям одаренным, так как помогают оценить, поддержать и развить способности ребенка.

Нельзя не отметить связь между физическим развитием ребенка и развитием его интеллекта, что давно подтверждено исследованиями ученых в различных странах мира. Поэтому
Нейройога так полезна детям с ЗПР (задержкой психического развития), ЗРР (задержкой речевого развития), а также детям и с более серьезными проблемами (умственная отсталость, ДЦП, аутизм). Нельзя не отметить очень хороший эффект Нейройоги в работе с детьми-аутистами, когда с помощью разных «квакалок», «прыгалок» и «кричалок» удается вытащить (пусть сначала ненадолго) такого ребенка из его мира цифр, стихов, технических терминов или из какой-то еще «чудесной страны».

Автор программы «Нейройога» – детский нейропсихолог Кузнеченкова Светлана Олеговна.

Результаты нейропсихологической коррекции и реабилитации:
-активизация энергетического потенциала организма (повышение общей работоспособности) и улучшение всех жизненно важных процессов;
-улучшение внимания (устойчивости и концентрации);
-улучшение памяти;
-улучшение речи;
-улучшение мышления;
-улучшение качества освоения учебного материала;
-развитие творческих способностей;
-приобретение необходимых социально-поведенческих навыков взаимодействия, благодаря повышению уровня саморегуляции и самоконтроля.

Руководители студии

Руководители студии — специалисты нейрокоррекции — Малинина О.Н., Малинин А.Ф.
Малинина Ольга Николаевна: 89036050530, Малинин Андрей Федорович: 89036042760

  • Курс 9 месяцев
  • Запись в каб 161., телефон 295-69-69

Дорогие друзья! Недавно мы учредили Благотворительный фонд «Дарим РАДОСТЬ», который помогает  нашим подопечным: детям-инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей, и другим категориям детей, попавшим в трудную жизненную ситуацию, проходить в нашей студии нейропсихологическую коррекцию. Пока мы не спасаем детей от смертельных заболеваний, но мы делаем жизнь многих детей  лучше. Только вот без вашей помощи, друзья, нам не обойтись. Если вы неравнодушны к чужому горю, вы можете перечислить средства по следующим реквизитам:

НКО «Благотворительный фонд «Дарим РАДОСТЬ»
ИНН 5256167760  
КПП 525601001  ОГРН 1175275074600                                                                                         
р/с 40703810801370000011
в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» г. Уфа
к/сч. 30101810600000000770
БИК 048073770
ОКПО 20030670

Спасибо, что Вы с нами, что Вы есть!