Приём по личным вопросам :
Главная / Коллективы ДК ГАЗ / Обучение / Нейропсихологическая студия «Учимся на 5»

Нейропсихологическая студия «Учимся на 5»

Нейропсихологическая студия «Учимся на 5»

Если Ваш ребенок:
— медлителен или излишне активен; плохо усваивает учебный материал;
— не сразу вас понимает, откликается не сразу; невнимателен, часто отвлекается, быстро устает, часто плачет;
— имеет проблемы с памятью; пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально;
— не может описать картинку, скопировать рисунок;
— с трудом высиживает более 15минут на одном месте; пишет, рисует левой рукой….

Если у ребенка имеются указанные недостатки развития или проблемы, ему рекомендуется пройти нейропсихологическое обследование.

Нейропсихологическая диагностика и коррекция – самый эффективный подход для решения этих проблем.

Коррекционный курс:

• Два занятия по 45 минут (всего полтора часа) 1 раз в неделю в центре в присутствии родителей
• Ежедневные (кроме дня занятий в студии) домашние задания, выполняемые под руководством взрослого по полученным в центре распечаткам

Упражнения на нейропсихологических занятиях при их точном выполнении и с соблюдением четкой последовательности, становятся базой для активизации высших психических функций, простраивают взаимодействия между различными уровнями и аспектами психической деятельности, запускают такие психические функции как эмоции, восприятие, память, процессы саморегуляции и т.д. А, значит, создают базу для полноценного овладения чтением, письмом, математическими знаниями. Психомоторная коррекция — это не развивающие занятия и не физкультура (которые сами по себе весьма полезны). Она представляет собой целенаправленную коррекцию индивидуальных особенностей включения психических функций.

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ «УЧИМСЯ НА 5»

Приглашает детей и подростков на нейропсихологическую диагностику, коррекцию и нейройогу

Нарушения развития в младенческом возрасте (ребёнок мало ползал, часто болел, получал наркоз и т.д.) сказываются на учебе.

Слагаемых успешного обучения множество. Ребенок может хорошо владеть чтением, счетом, письмом, но при этом имеет проблемы:
— плохую память;
— пропускает, «зеркалит» буквы;
— с трудом высиживает более 15 минут на одном месте;
— самостоятельно не может преодолеть различные страхи;
— плохо контактирует со сверстниками и родителями, учителями;
— агрессивен, не может самостоятельно преодолеть трудности подросткового возраста и т.д.

Также мы работаем с детьми, у которых в анамнезе ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, аутизм и др.

Трудности, возникающие у детей в процессе школьного обучения, без специальной коррекции могут перерасти в хроническую неуспеваемость.

Записаться на диагностику вы можете по телефону: 295-69-69

Занятия ведут Действительные члены АССОЦИАЦИИ НЕЙРОПСИХОЛОГОВ и ПСИХОТЕРАПЕВТОВ :

Малинин Андрей Федорович и Малинина Ольга Николаевна

Что такое «Нейропсихологическая коррекция. Метод замещающего онтогненеза»?

Детская нейрокоррекция – это работа со всеми блоками мозга.
На занятиях идет поэтапное «проживание» каждой фазы развития, стимулирование всех зон мозга.

Занятия состоят из нескольких больших блоков: разминка и массаж, дыхательные и глазодвигательные упражнения, ползания, специальные игры, растяжки, релаксационные техники

НЕЙРОЙОГА

Нейройога – комплексная система, включающая в себя самые наилучшие методики, способствующие как выявлению и оценке имеющихся резервов мозга, так и их наиболее благоприятному развитию, а значит, и гармоничного развитию организма в целом.

Нейройога включает в себя как непосредственно нейропсихокоррекционные упражнения, так и упражнения йоги – самого древнего и наиболее основательно разработанного метода развития человека.

Детская йога может помочь вашему ребенку развить гибкость, хорошую осанку и координацию движений, укрепить внутренние органы и улучшить общее состояние, а также быть более сосредоточенным в повседневной жизни (в школе, дома), стать гармонично развитой, творческой личностью. Йога обеспечивает достижение эмоционального равновесия через физическое развитие, дает ощущение самоконтроля и душевного комфорта. Тело становится сильным и гибким, а разум – спокойным и сосредоточенным.

Занятия по системе Нейройога необходимы:

  1. Во-первых, детям с серьезными трудностями в развитии, так как улучшают работу мозга ребенка, что способствует изменениям в лучшую сторону (сторону нормы) психического и неврологического статуса ребенка.
  2. Во-вторых, детям с обычными способностями, так как, улучшая работу мозга ребенка, способствуют развитию интеллектуальных, психических возможностей в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам. За счет активизации работы мозга улучшаются память, внимание, восприятие, речь, моторика, мышление, творческие способности.
  3. В-третьих, детям одаренным, так как помогают оценить, поддержать и развить способности ребенка.

Нельзя не отметить связь между физическим развитием ребенка и развитием его интеллекта, что давно подтверждено исследованиями ученых в различных странах мира. Поэтому

Нейройога так полезна детям с ЗПР (задержкой психического развития), ЗРР (задержкой речевого развития), а также детям и с более серьезными проблемами (умственная отсталость, ДЦП, аутизм). Нельзя не отметить очень хороший эффект Нейройоги в работе с детьми-аутистами, когда с помощью разных «квакалок», «прыгалок» и «кричалок» удается вытащить (пусть сначала ненадолго) такого ребенка из его мира цифр, стихов, технических терминов или из какой-то еще «чудесной страны».

Автор программы «Нейройога» – детский нейропсихолог Кузнеченкова Светлана Олеговна.

Результаты нейропсихологической коррекции и реабилитации:

— активизация энергетического потенциала организма (повышение общей работоспособности) и улучшение всех жизненно важных процессов;
— улучшение внимания (устойчивости и концентрации);
— улучшение памяти;
— улучшение речи;
— улучшение мышления;
— улучшение качества освоения учебного материала;
— развитие творческих способностей;
— приобретение необходимых социально-поведенческих навыков взаимодействия, благодаря повышению уровня саморегуляции и самоконтроля.

Руководители студии

Руководители студии — специалисты нейрокоррекции — Малинина О.Н., Малинин А.Ф.
 Малинин Андрей Федорович: 89036042760, Малинина Ольга Николаевна: 89036050530
  • Курс 9 месяцев
  • Запись в каб 161., телефон 295-69-69
  • www.neuro-nn.ru