Приём по личным вопросам :

Гостевая

Ваши отзывы, комментарии и предложения!

Доброго времени суток! Пожалуйста, точно и подробно указывайте дату, конкретное место, название мероприятия или название коллектива о которых, будет идти речь в Ваших записях! Ваше мнение очень важно для нас, поэтому каждое Ваше сообщение будет на особом контроле и не останется без ответа.

Добавить Ваши отзывы, предложения и комментарии:

Добавить Вашу запись:

Пожалуйста, подробно и точно указывайте даты и названия!

Ваша запись будет опубликована после проверки.

Пожалуйста, введите правильное значение: *

Все Ваши записи:

  1. Всем добрый день! Хочу выразить благодарность всему актёрскому составу коллектива ДК «ГАЗ» за прекрасный спектакль «Молодильные капли». Очень необычный сценарий, прекрасная постановка танцевальных и вокальных номеров. Декорации на высоте, отличное музыкальное сопровождение, прекрасно сыгранные роли и замечательные костюмы! Спектакль интересен и детям и взрослым, с тонким юмором, очень артистичный, яркий, эмоциональный. Спектакль хорош ещё и тем, что дети ни сколько не устали, так как помогали актёрам участвовать в самом действии (интерактив с залом, зарядка, игры на движение). Давно не была на детских спектаклях и приятно удивлена прекрасной постановкой необычной, детской, современной сказки «Молодильные капли» С нетерпением ждём следующего представления.

  2. Добрый день! По информации о стоимости билетов, просим Вас обратиться в кассу Дворца Культуры по телефону: 256-71-72

  3. Да, пятничные дискотеки работают в прежнем режиме в 19:00

  4. Приглашаем Вас 31.08.2019г. к 12.00ч. в ДК ГАЗ на День открытых дверей, где будут представлены все направления кружков и студий на учебный год 2019-2020г. Справки по телефонам 2956969 и 2566963

  5. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли в новом учебном году в ДК ГАЗ работать творческая студия «Я творю!» под руководством Масленниковой Елены Владимировны? В прошлом году мы с удовольствием там творили!

  6. Добрый день! Дискотеки начинают свою работу уже со следующей недели:

    с 23 августа «Дискотека от 80-90х» (каждую 2ю и 4ю пятницу месяца)
    с 30 августа «ДискоМикс» (каждую 1ю, 3ю и 5ю пятницу месяца)

    Будем рады видеть Вас во Дворце Культуры Автозавода!

  7. Добрый день! С какого числа возобновятся по пятницам Дискотеки?

  8. На данный момент Дискотеки по четвергам и пятницам завершены. С нового сезона 2019-2020 года мероприятие «Клуб 50+!!», «ДискоМикс» и «Дискотека от 80-90х» работают в прежнем режиме (четверг — 13:00, пятница — 19:00)
    Группа в Вконтакте Дворца Культуры: https://vk.com/dk_gaz
    Справки по телефонам: 256-71-72, 256-75-10

  9. Дискотека еще проходит? по каким дням? где именно в ДК? время проведения и стоимость билета? а еще совет — создайте хоть группу ВК, где будет вся эта информация.

  10. Была с мамой на концерте, посвященном 60-летию хора Волжане.
    Очень понравились песни, коллектив, задор!
    Обязательно придет еще!
    Вот только удивило, что такой большой коллектив был на такой маленькой сцене. Да еще и с оркестром! А дирижер стояла внизу в яме…
    Надеемся, в будущем мы сможем радоваться и новой сцене!
    С уважением, Мария Кузнецова, ваша теперь постоянная слушательница и посетительница разных мероприятий.

  11. Уже третий год подряд хожу на концерты театра студии танца «Джалила» и каждый концерт дарит очень много положительных эмоций. Все участники концерта — не профессионалы, но танцы в их исполнении получаются очень красивые и интересные. Приятно смотреть на малышей, которые только делают свои первые шаги в танцах, а номера взрослых вызывают бурный восторг.
    Хочу выразить огромную благодарность руководителю ансамбля Сидоровой А. и очень хотелось бы увидеть выступления руководителя на сцене вместе со своими учениками.
    Желаю «Джалиле» дальнейших успехов и интересных творческих находок и с удовольствием жду следующих концертов с новыми, интересными и зажигательными номерами!

  12. В первый раз ходили с дочерью (2,9 года) на спектакль,выбрали «по-щучьему велению». Весь спектакль просидели с открытым ртом, очень понравилось. Костюмы красивые, сцена и сама постановка оставили хорошее впечатление. Актеры молодцы, окунули в сказку!Обязательно придем еще

  13. Говорит доктор педагогических наук, академик РАЕ, кавалер ордена «Трудом и знанием» Елена Быстрицкая. После премьеры спектакля «Орфей» по пьесе Т. Уильямса «Орфей спускается в ад» в театре драмы и поэзии «Белый мост» 27.05.2018.

    Об истоках.

    Есть такой лечебный аппарат, он называется «Истоки здоровья». Так вот, этот аппарат сначала диагностирует заболевание, а потом дает рекомендации по его лечению. Но это всего лишь о телесном здоровье, а важнее-то в нашей жизни – здоровье духовное, душевное равновесие и творческий непокой. И в чем найти истоки такого, Человеческого здоровья? Не в чем, а в ком. В поэтах, писателях, которые диагностируют пороки отдельных людей и общества в целом, высвечивают путь к истине и идеалу, и дают надежду на их исправление, вступая в прямой диалог с читателем. Иное дело драматурги. Они оставались бы немы без интерпретатора, дешифровщика, транслятора их идей и чувственных образов – без режиссера. К счастью, в театре «Белый мост» работает именно такой камертонно чувствующий драматурга режиссер, и при этом имеющий свой слог и почерк, особенный жест и звук – Зоя Николаевна Куликовская.

    Который раз она бесстрашно бросается в бой против грубости, пошлости, бездушия, имеющих быть в этом мире, и ведет в атаку свои войска — своих замечательных актеров, которым есть что сказать в этом жестком диалоге с действительностью; свою прекрасную молодежь, свет в глазах которой слепит негодяев и глупцов.

    Спектакль «Орфей» — это и о ней, человеке, зовущем к прекрасному в этом далеком от совершенства мире.

    О спектакле.

    Начну так: вы меня все сегодня разочаровали! Что я имею в виду? Я имею в виду, что увидела совсем не то, что ожидала после просмотра множества постановок этой пьесы в разных театрах. У вас все было другое. Начиная с любого персонажа, можно говорить, что абсолютно другое прозвучало, нежели звучало у всех.

    Если вот у этих кумушек городских (персонажи Ева Темпл и Бьюла Биннигс – актрисы Людмила Жунина и Елена Куликова) раньше всегда звучала показная английская чопорность во всех спектаклях – они были безумно строги и скучны, как хрестоматия по литературе за 6 класс; то здесь (в вашем спектакле), на уровне внешней радостности и веселости, и бездны, надо сказать, внешнего обаяния, их гадостная натура проступала настолько ярко, что этот Ад становился ещё страшнее. Потому что «ухватить» его, этот Ад, за какие-то внешние признаки было невозможно.

    Или взять медицинского работника (персонаж сиделка мисс Портер – актриса Галина Зонова). Тоже заранее было вполне ожидаемо, что выйдет некий медицинский работник, фыркнет на всех: что вот, дескать, вы такие-сякие, «вот я тебе отомстила!», и «пошли вы все!..». Но ничего подобного! В вашем спектакле она проявила профессионализм, была даже очень мила, спокойна в своем общении; не показала ничем даже долю своего раздражения тем, что ей дали отставку. Но из-за этого, сказанное ею, то, что она пошла дальше «понести на хвосте», становится еще страшнее в своих последствиях! Потому что она таким же спокойным тоном и голосом, уважаемым таким, с полным достоинством профессионального знания, придет и расскажет всем, и ей поверят! И вот эта вера в Негодяев ушла из этого дома вместе с прекрасно исполненной героиней.

    Потом еще один персонаж – бывший возлюбленный Лейди Дэвид Катрир (актер Сергей Белов). Человек, которого везде показывали, ну, если не сказать, что близким родственником по духу ее нынешнего супруга, то, во всяком случае, неким таким схематичным чудовищем, которое схематично пришло, схематично сказало нечто, схематично, иногда даже показно, посокрушалось об этом, и ушло. В этом герое, которого мы видели сегодня, была тоже история надломленной судьбы. Они с Лейди, в каком-то смысле, побратимы по одному и тому же горю, которое для них и наступило даже в один и тот же момент – когда они расстались. Но Лейди не прогнулась под Ад и сохранила в себе все человеческое, а он под этот Ад прогнулся, и утратил все человеческое, кроме тех самых воспоминаний, которые остались с ним. И к нему испытываешь искреннее сочувствие! Это был абсолютно другой взгляд на мир.

    Молодежь (персонажи «люди Ада»). Вот молодежи сегодня отдельное спасибо! Сегодня не было массовки! Вообще! Я уже вам сказала, что вы меня «разочаровали» — вот я рассказываю, как именно. Выходят люди, я ожидаю массовку, а, оказывается, что это совершенно разные люди! Каждый со своими особенностями и характером!

    Начнем с представительниц женской линии (актрисы Вера Шахова, Янина Масленникова, Юлия Михайлычева, Ирина Мусатова). Одна глупа до безобразия и с трудом вспомнит свое имя, когда ее спросит какая-нибудь строгая учительница в школе. Другая, надеясь на то, что будет вечно молода и хороша, липнет ко всему, что ходит в штанах. Третья уже ушла мысленно из юношеского возраста и желает прикипеть душой к этим двум избранным общественным гнидам (персонажи Ева и Бьюла), она уже хочет к ним присоединиться третьим номером. Четвертая никак не выберет себе лидера (за кем пойти, кем быть, каким быть): куда бежать – к чему стремиться – во что одеться – и как умыться?! Абсолютно неуверенный в себе ребятенок, который совершенно ни в чем не уверен, в том числе и в себе. И понятно, что ее прогнут под этот Ад первой.

    Дальше мужская «половина человечества» (актеры Евгений Мухин, Антон Володин, Артем Тихонов, Алексей Ширшин). Там то же самое. Это практически персонифицированные пороки: персонифицированный порок будущего игрока и мота; персонифицированный порок будущего человека из преступного мира, для которого сама сущность преступления есть некое геройство, он этим будет наслаждаться, он в этом будет жить. Для третьего – это жажда приобретательства, скопидомства и прочее. Для четвертого – безумная жажда власти, хотя бы над своим младшим братом. То есть вот эти пороки человечества, пороки этого мира, выраженные через персонажей мужской линии, были абсолютно безупречны и читаемы.

    И среди этой же мужской линии был один противник Порока (актер Максим Колбасов). Этот совершенно хрупкий юноша выражал в себе будущую свободу, будущую самостийность, вот такую, в хорошем смысле слова, автономность от мнения окружающих. Человек, у которого в голове правильные гуманистические ценности этого мира, который уже сейчас выражает свое отрицательное отношение к людям, действующим против Слова, против того, что они говорят, может быть, какие-то приятные, хорошие вещи, а поступают иначе. Против вот этой двусмысленности, против лжи, я бы даже сказала, против стандартных грехов общества, восстает этот ребенок, и, конечно, он будет достойным членом общества, поскольку уже сейчас верится, что этот Ад его не сломит.

    Конечно, я знаю, что такого персонажа в пьесе Уильямса нет. Это полностью придумка театра. Но мне кажется, что если бы автор посмотрел этот спектакль, он был бы только благодарен театру за такую находку.

    ​Ну и переходим к главным персонажам. Здесь их было совершенно четко четыре. Не так, как в большинстве постановок – два, а здесь их было четыре – четыре главных персонажа. И только один из них был представителем Ада. А трое были представителями мира Свободы, Правды, Честности, Любви, Доброты, Дружелюбия, Искусства и других ценностей. Так распорядилась судьба, и вот как раз состав этого квартета внушает веру в то, что так и должно быть и, значит, так и будет.

    Актер Иван Сивохин (персонаж Джейб Торренс) раскрылся сегодня как новая версия Негодяя – Негодяй Авторитетный, безумно уважаемый Негодяй. Тут вам и депутат-негодяй, и начальник-негодяй, т.е. человек, обличенный властью и уважением Ада, но несущий в себе практически все те грехи, которые вокруг него крутятся по одному. Он их «съел» все, и все их радостно в себе несет. И каждый вздох его на этой сцене, каждый жест его на этой сцене, показывал новый вид греха и порока. Каждое слово, каждый звук. Он везде, во всех этих пунктах, был верен тому, что называется «в Ад со всеми остановками» – все остановки в одном персонаже. Вот таков был сегодня Джейб.

    Персонаж Кэрол Катрир (актриса Варвара Жирнова). Эта девушка, на самом деле, не может еще до конца войти в когорту Избранных. Она находится на тонкой грани, боясь ее переступить. Всей душой она тянется к этому миру – к миру Прекрасного, но в последний момент сгибается, склоняется под грузом общественного порицания, и после очередного демарша, под руку с братом возвращается-таки домой. Варвара сегодня это сделала просто «во всю ширь»! Причем в ней было больше этого свободного компонента, сильного компонента. Т.е. если брать эту грань, то сыгранный ею персонаж был намного ближе к лагерю лучших, избранных, чем к лагерю Ада, чем во всех возможных трактовках и даже чем по прочитанным мною строкам самого Уильямса. Она уже почти переступила эту линию, и опять спектакль дает надежду на то, что она эту грань переступит. Таким образом, подвести ее настолько близко к черте Избранных удалось актрисе блестяще. Она уже вплотную встала к этой двери, уже к открытой, ей только осталось сделать последний шажок.

    Ну и главные персонажи. Главные представители, как я их про себя назвала, Света. Поскольку всех персонажей данной пьесы можно условно разделить на персонажей Тьмы и персонажей Света.

    Персонаж Света Вэл (актер Алексей Жирнов) вначале даже не осознает, что он персонаж Света. Он не понимает этого, пока не встречается с настоящей Тьмой. Как только он встретился с настоящей Тьмой, он увидел другой Светоч – персонаж Лейди; и стало понятно, что вот эти два «фонаря» в этой «темной комнате» не могут не встретиться и не быть рядом, не быть вместе. Любовь, нежность – все возникает постепенно, последовательно, поступательно, но то, что их уже принесло течением жизни друг к другу и они в обязательном порядке должны быть вместе – сразу было заметно.

    Уильямс, конечно, был великим драматургом! И он правильно сделал, что они (Вэл и Лейди) в том моменте, когда «Я не могу без тебя» не «встретились» чисто физически. Чтобы у каждого зрителя в зале (а мы же управляем всегда: что педагоги, что драматурги, что актеры и режиссеры – управляем эмоциями людей, образами, которые у них возникают) появилось желание, чтобы они «встретились» на чисто физическом, физиологическом уровне. И театр здесь тоже остался на высоте, заявленной драматургом, выполняя его ремарку. Поведение героев в этом моменте было доведено до некого абсолюта, где начинает работать Миф, где человеком руководят не рассудок, не законы места и времени, не страх перед угрозой смерти… Это Миг, когда руководят сам Космос и Небесная Правда, Миг Величия Человеческого Духа. И актеры сделали этот Миг блестяще! Это завораживало и поднимало зрителей из кресел…

    Но актриса Светлана Логинова (персонаж Лейди) меня поразила еще одним моментом. Никто до этого никогда не прочитывал, что Лейди такая, не только из-за того, что ее жизнью так побило, не только из-за трагической, страшной гибели отца и крушения надежд и всего того, что с ними связано, и разрыва с исторической родиной, но еще и потому, что она внутри себя итальянка. Вот у меня есть подруга, Чинция Арицетти, итальянка, так вот Светлана была сегодня такой Чинцией. Внешне она не обязательно должна танцевать тарантеллу и проявлять неаполитанскую страсть, нет! Она это делала так потаенно и приглушенно, как бы боясь открыть миру свое самое тайное, как, знаете, маленького ребенка стараются все время держать около себя и показывать так, чуть-чуть, только самым лучшим людям: вот смотрите какой у меня ребеночек; вот и здесь было то же самое – Лейди хранила в себе свое итальянское нутро. А ведь Италия это что? Это Эпоха Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело; это великая Римская Католическая Церковь и Папа Римский – человек определенного уровня и носитель определенных мировых ценностей. И вот Лейди была оттуда. Она впитала это все с молоком матери когда-то и пронесла даже сюда. Пронесла где-то, потаенно, закрыв в себе, «в кармане», и только Вэлу она это открыла. И эта легкая итальянская нотка в голосе, которую в начале, в первых двух сценах (приезда и следующей сцене), практически не было слышно. А потом даже стали проскакивать итальянские словечки, итальянские жесты – она стала открывать вот эту свою внутреннюю прекрасную сущность, в том числе, не только свою личную, но и сущность своего великого народа, которую она принесла сюда и подарила вместе со своей любовью другому представителю Света – Вэлу.

    Вот так вы меня сегодня «разочаровали»!

  14. Здравствуйте! Хотела посмотреть на вашем сайте фото зрительного зала, но ничего не нашла. Почему нет? Обычно все залы выкладывают фото и зала и концертов, которые проходят в этом зале. Пожалуйста, сделайте такой раздел.

  15. Добрый день! Вот и подошёл к концу первый год занятий наших детей в театральной студии . 20 мая 2018 года состоялся зачётный спектакль , который прошёл с огромным успехом! А я хочу ещё раз сказать публичное спасибо людям, которые открывают не только двери театральной студии для талантливых детей, но и свою душу и свои объятия))) Главному режиссёру театра Драмы и поэзии Белый мост, члену союза театральных деятелей России Зое Николаевне Куликовской, руководителю театральной студии Алексею Жирнову, любимому педагогу Татьяне Парфеновой , креативным, позитивным, терпеливым помощникам Анастасии Новиковой и Артёму Тихонову. Спасибо Вам огромное за атмосферу , за блеск в глазах , за радость, за интеллигентность , за чуткость и профессионализм. Вы — лучшие!!! Отдельные слова благодарности художественному руководителю ДК Паниковой Любови Васильевне за поддержку такого нужного и важного направления как театральное искусство. Все мы, и дети и родители , с нетерпением будем ждать продолжения занятий после летних каникул. С огромным уважением и благодарностью, Ольга Тимофеева ( от имени всех родителей группы Т. Ю. Парфеновой)