Приём по личным вопросам :

Гостевая

Ваши отзывы, комментарии и предложения!

Доброго времени суток! Пожалуйста, точно и подробно указывайте дату, конкретное место, название мероприятия или название коллектива о которых, будет идти речь в Ваших записях! Ваше мнение очень важно для нас, поэтому каждое Ваше сообщение будет на особом контроле и не останется без ответа.

Добавить Ваши отзывы, предложения и комментарии:

Добавить Вашу запись:

Пожалуйста, подробно и точно указывайте даты и названия!

Ваша запись будет опубликована после проверки.

Пожалуйста, введите правильное значение: *

Все Ваши записи:

  1. Говорит доктор педагогических наук, академик РАЕ, кавалер ордена «Трудом и знанием» Елена Быстрицкая. После премьеры спектакля «Орфей» по пьесе Т. Уильямса «Орфей спускается в ад» в театре драмы и поэзии «Белый мост» 27.05.2018.

    Об истоках.

    Есть такой лечебный аппарат, он называется «Истоки здоровья». Так вот, этот аппарат сначала диагностирует заболевание, а потом дает рекомендации по его лечению. Но это всего лишь о телесном здоровье, а важнее-то в нашей жизни – здоровье духовное, душевное равновесие и творческий непокой. И в чем найти истоки такого, Человеческого здоровья? Не в чем, а в ком. В поэтах, писателях, которые диагностируют пороки отдельных людей и общества в целом, высвечивают путь к истине и идеалу, и дают надежду на их исправление, вступая в прямой диалог с читателем. Иное дело драматурги. Они оставались бы немы без интерпретатора, дешифровщика, транслятора их идей и чувственных образов – без режиссера. К счастью, в театре «Белый мост» работает именно такой камертонно чувствующий драматурга режиссер, и при этом имеющий свой слог и почерк, особенный жест и звук – Зоя Николаевна Куликовская.

    Который раз она бесстрашно бросается в бой против грубости, пошлости, бездушия, имеющих быть в этом мире, и ведет в атаку свои войска — своих замечательных актеров, которым есть что сказать в этом жестком диалоге с действительностью; свою прекрасную молодежь, свет в глазах которой слепит негодяев и глупцов.

    Спектакль «Орфей» — это и о ней, человеке, зовущем к прекрасному в этом далеком от совершенства мире.

    О спектакле.

    Начну так: вы меня все сегодня разочаровали! Что я имею в виду? Я имею в виду, что увидела совсем не то, что ожидала после просмотра множества постановок этой пьесы в разных театрах. У вас все было другое. Начиная с любого персонажа, можно говорить, что абсолютно другое прозвучало, нежели звучало у всех.

    Если вот у этих кумушек городских (персонажи Ева Темпл и Бьюла Биннигс – актрисы Людмила Жунина и Елена Куликова) раньше всегда звучала показная английская чопорность во всех спектаклях – они были безумно строги и скучны, как хрестоматия по литературе за 6 класс; то здесь (в вашем спектакле), на уровне внешней радостности и веселости, и бездны, надо сказать, внешнего обаяния, их гадостная натура проступала настолько ярко, что этот Ад становился ещё страшнее. Потому что «ухватить» его, этот Ад, за какие-то внешние признаки было невозможно.

    Или взять медицинского работника (персонаж сиделка мисс Портер – актриса Галина Зонова). Тоже заранее было вполне ожидаемо, что выйдет некий медицинский работник, фыркнет на всех: что вот, дескать, вы такие-сякие, «вот я тебе отомстила!», и «пошли вы все!..». Но ничего подобного! В вашем спектакле она проявила профессионализм, была даже очень мила, спокойна в своем общении; не показала ничем даже долю своего раздражения тем, что ей дали отставку. Но из-за этого, сказанное ею, то, что она пошла дальше «понести на хвосте», становится еще страшнее в своих последствиях! Потому что она таким же спокойным тоном и голосом, уважаемым таким, с полным достоинством профессионального знания, придет и расскажет всем, и ей поверят! И вот эта вера в Негодяев ушла из этого дома вместе с прекрасно исполненной героиней.

    Потом еще один персонаж – бывший возлюбленный Лейди Дэвид Катрир (актер Сергей Белов). Человек, которого везде показывали, ну, если не сказать, что близким родственником по духу ее нынешнего супруга, то, во всяком случае, неким таким схематичным чудовищем, которое схематично пришло, схематично сказало нечто, схематично, иногда даже показно, посокрушалось об этом, и ушло. В этом герое, которого мы видели сегодня, была тоже история надломленной судьбы. Они с Лейди, в каком-то смысле, побратимы по одному и тому же горю, которое для них и наступило даже в один и тот же момент – когда они расстались. Но Лейди не прогнулась под Ад и сохранила в себе все человеческое, а он под этот Ад прогнулся, и утратил все человеческое, кроме тех самых воспоминаний, которые остались с ним. И к нему испытываешь искреннее сочувствие! Это был абсолютно другой взгляд на мир.

    Молодежь (персонажи «люди Ада»). Вот молодежи сегодня отдельное спасибо! Сегодня не было массовки! Вообще! Я уже вам сказала, что вы меня «разочаровали» — вот я рассказываю, как именно. Выходят люди, я ожидаю массовку, а, оказывается, что это совершенно разные люди! Каждый со своими особенностями и характером!

    Начнем с представительниц женской линии (актрисы Вера Шахова, Янина Масленникова, Юлия Михайлычева, Ирина Мусатова). Одна глупа до безобразия и с трудом вспомнит свое имя, когда ее спросит какая-нибудь строгая учительница в школе. Другая, надеясь на то, что будет вечно молода и хороша, липнет ко всему, что ходит в штанах. Третья уже ушла мысленно из юношеского возраста и желает прикипеть душой к этим двум избранным общественным гнидам (персонажи Ева и Бьюла), она уже хочет к ним присоединиться третьим номером. Четвертая никак не выберет себе лидера (за кем пойти, кем быть, каким быть): куда бежать – к чему стремиться – во что одеться – и как умыться?! Абсолютно неуверенный в себе ребятенок, который совершенно ни в чем не уверен, в том числе и в себе. И понятно, что ее прогнут под этот Ад первой.

    Дальше мужская «половина человечества» (актеры Евгений Мухин, Антон Володин, Артем Тихонов, Алексей Ширшин). Там то же самое. Это практически персонифицированные пороки: персонифицированный порок будущего игрока и мота; персонифицированный порок будущего человека из преступного мира, для которого сама сущность преступления есть некое геройство, он этим будет наслаждаться, он в этом будет жить. Для третьего – это жажда приобретательства, скопидомства и прочее. Для четвертого – безумная жажда власти, хотя бы над своим младшим братом. То есть вот эти пороки человечества, пороки этого мира, выраженные через персонажей мужской линии, были абсолютно безупречны и читаемы.

    И среди этой же мужской линии был один противник Порока (актер Максим Колбасов). Этот совершенно хрупкий юноша выражал в себе будущую свободу, будущую самостийность, вот такую, в хорошем смысле слова, автономность от мнения окружающих. Человек, у которого в голове правильные гуманистические ценности этого мира, который уже сейчас выражает свое отрицательное отношение к людям, действующим против Слова, против того, что они говорят, может быть, какие-то приятные, хорошие вещи, а поступают иначе. Против вот этой двусмысленности, против лжи, я бы даже сказала, против стандартных грехов общества, восстает этот ребенок, и, конечно, он будет достойным членом общества, поскольку уже сейчас верится, что этот Ад его не сломит.

    Конечно, я знаю, что такого персонажа в пьесе Уильямса нет. Это полностью придумка театра. Но мне кажется, что если бы автор посмотрел этот спектакль, он был бы только благодарен театру за такую находку.

    ​Ну и переходим к главным персонажам. Здесь их было совершенно четко четыре. Не так, как в большинстве постановок – два, а здесь их было четыре – четыре главных персонажа. И только один из них был представителем Ада. А трое были представителями мира Свободы, Правды, Честности, Любви, Доброты, Дружелюбия, Искусства и других ценностей. Так распорядилась судьба, и вот как раз состав этого квартета внушает веру в то, что так и должно быть и, значит, так и будет.

    Актер Иван Сивохин (персонаж Джейб Торренс) раскрылся сегодня как новая версия Негодяя – Негодяй Авторитетный, безумно уважаемый Негодяй. Тут вам и депутат-негодяй, и начальник-негодяй, т.е. человек, обличенный властью и уважением Ада, но несущий в себе практически все те грехи, которые вокруг него крутятся по одному. Он их «съел» все, и все их радостно в себе несет. И каждый вздох его на этой сцене, каждый жест его на этой сцене, показывал новый вид греха и порока. Каждое слово, каждый звук. Он везде, во всех этих пунктах, был верен тому, что называется «в Ад со всеми остановками» – все остановки в одном персонаже. Вот таков был сегодня Джейб.

    Персонаж Кэрол Катрир (актриса Варвара Жирнова). Эта девушка, на самом деле, не может еще до конца войти в когорту Избранных. Она находится на тонкой грани, боясь ее переступить. Всей душой она тянется к этому миру – к миру Прекрасного, но в последний момент сгибается, склоняется под грузом общественного порицания, и после очередного демарша, под руку с братом возвращается-таки домой. Варвара сегодня это сделала просто «во всю ширь»! Причем в ней было больше этого свободного компонента, сильного компонента. Т.е. если брать эту грань, то сыгранный ею персонаж был намного ближе к лагерю лучших, избранных, чем к лагерю Ада, чем во всех возможных трактовках и даже чем по прочитанным мною строкам самого Уильямса. Она уже почти переступила эту линию, и опять спектакль дает надежду на то, что она эту грань переступит. Таким образом, подвести ее настолько близко к черте Избранных удалось актрисе блестяще. Она уже вплотную встала к этой двери, уже к открытой, ей только осталось сделать последний шажок.

    Ну и главные персонажи. Главные представители, как я их про себя назвала, Света. Поскольку всех персонажей данной пьесы можно условно разделить на персонажей Тьмы и персонажей Света.

    Персонаж Света Вэл (актер Алексей Жирнов) вначале даже не осознает, что он персонаж Света. Он не понимает этого, пока не встречается с настоящей Тьмой. Как только он встретился с настоящей Тьмой, он увидел другой Светоч – персонаж Лейди; и стало понятно, что вот эти два «фонаря» в этой «темной комнате» не могут не встретиться и не быть рядом, не быть вместе. Любовь, нежность – все возникает постепенно, последовательно, поступательно, но то, что их уже принесло течением жизни друг к другу и они в обязательном порядке должны быть вместе – сразу было заметно.

    Уильямс, конечно, был великим драматургом! И он правильно сделал, что они (Вэл и Лейди) в том моменте, когда «Я не могу без тебя» не «встретились» чисто физически. Чтобы у каждого зрителя в зале (а мы же управляем всегда: что педагоги, что драматурги, что актеры и режиссеры – управляем эмоциями людей, образами, которые у них возникают) появилось желание, чтобы они «встретились» на чисто физическом, физиологическом уровне. И театр здесь тоже остался на высоте, заявленной драматургом, выполняя его ремарку. Поведение героев в этом моменте было доведено до некого абсолюта, где начинает работать Миф, где человеком руководят не рассудок, не законы места и времени, не страх перед угрозой смерти… Это Миг, когда руководят сам Космос и Небесная Правда, Миг Величия Человеческого Духа. И актеры сделали этот Миг блестяще! Это завораживало и поднимало зрителей из кресел…

    Но актриса Светлана Логинова (персонаж Лейди) меня поразила еще одним моментом. Никто до этого никогда не прочитывал, что Лейди такая, не только из-за того, что ее жизнью так побило, не только из-за трагической, страшной гибели отца и крушения надежд и всего того, что с ними связано, и разрыва с исторической родиной, но еще и потому, что она внутри себя итальянка. Вот у меня есть подруга, Чинция Арицетти, итальянка, так вот Светлана была сегодня такой Чинцией. Внешне она не обязательно должна танцевать тарантеллу и проявлять неаполитанскую страсть, нет! Она это делала так потаенно и приглушенно, как бы боясь открыть миру свое самое тайное, как, знаете, маленького ребенка стараются все время держать около себя и показывать так, чуть-чуть, только самым лучшим людям: вот смотрите какой у меня ребеночек; вот и здесь было то же самое – Лейди хранила в себе свое итальянское нутро. А ведь Италия это что? Это Эпоха Возрождения: Леонардо да Винчи, Микеланджело; это великая Римская Католическая Церковь и Папа Римский – человек определенного уровня и носитель определенных мировых ценностей. И вот Лейди была оттуда. Она впитала это все с молоком матери когда-то и пронесла даже сюда. Пронесла где-то, потаенно, закрыв в себе, «в кармане», и только Вэлу она это открыла. И эта легкая итальянская нотка в голосе, которую в начале, в первых двух сценах (приезда и следующей сцене), практически не было слышно. А потом даже стали проскакивать итальянские словечки, итальянские жесты – она стала открывать вот эту свою внутреннюю прекрасную сущность, в том числе, не только свою личную, но и сущность своего великого народа, которую она принесла сюда и подарила вместе со своей любовью другому представителю Света – Вэлу.

    Вот так вы меня сегодня «разочаровали»!

  2. Здравствуйте! Хотела посмотреть на вашем сайте фото зрительного зала, но ничего не нашла. Почему нет? Обычно все залы выкладывают фото и зала и концертов, которые проходят в этом зале. Пожалуйста, сделайте такой раздел.

  3. Добрый день! Вот и подошёл к концу первый год занятий наших детей в театральной студии . 20 мая 2018 года состоялся зачётный спектакль , который прошёл с огромным успехом! А я хочу ещё раз сказать публичное спасибо людям, которые открывают не только двери театральной студии для талантливых детей, но и свою душу и свои объятия))) Главному режиссёру театра Драмы и поэзии Белый мост, члену союза театральных деятелей России Зое Николаевне Куликовской, руководителю театральной студии Алексею Жирнову, любимому педагогу Татьяне Парфеновой , креативным, позитивным, терпеливым помощникам Анастасии Новиковой и Артёму Тихонову. Спасибо Вам огромное за атмосферу , за блеск в глазах , за радость, за интеллигентность , за чуткость и профессионализм. Вы — лучшие!!! Отдельные слова благодарности художественному руководителю ДК Паниковой Любови Васильевне за поддержку такого нужного и важного направления как театральное искусство. Все мы, и дети и родители , с нетерпением будем ждать продолжения занятий после летних каникул. С огромным уважением и благодарностью, Ольга Тимофеева ( от имени всех родителей группы Т. Ю. Парфеновой)

  4. Добрый день! На данный момент, дата последней дискотеки еще не определена. Точную информацию можно будет узнать в конце апреля.

  5. Очень понравился концерт! Ходим на этот концерт всей семьей уже третий год. Светлана Николаевна огромная молодец! Большое спасибо за весеннее настроение и незабываемые впечатления от таких талантливых участников)))

  6. Участники и родители подгруппы Оранжевые группы Выше радуги, которая входит в состав шоу-группы Модуль, выражает огромную благодарность руководителю и идейному вдохновителю Ковериной Светлане Николаевне!
    Весенний концерт «За полчаса до весны» в этом году получился очень ярким и насыщенным. Благодарим вас за великолепных гостей — джаз-оркестр Нижегородского музыкального училища и гранд-балет Черная кошка.
    Участников продюсерского центра под управлением Светланы Николаевны можно слушать бесконечно, ребята всегда готовят и ставят новые номера.
    От души хочется пожелать процветания и долголетия всем коллективам, входящим в состав продюсерского центра, а Светлане Николаевне вдохновения и открытия новых талантов.

  7. Были на концерте «За пол часа до весны»Очень понравилась организация. Вложено много труда и старания . Много новых номеров и песен,видно ,что коллектив не стоит на месте.Ребята которые занимаются видно что «растут «.Спасибо что проводите такие праздники.придем еще обязательно.

  8. Добрый день! 2 марта состоится «ДискоМикс». Стоимость билета останется прежней.
    А 7 марта в 19:00 состоится праздничная шоу-программа «240 минут для прекрасных дам». Билеты сможете приобрести в кассе Дворца.

  9. Здравствуйте! Скажите, программа дискотеки,которая состоится 2 марта будет праздничная или обычная? билеты будут с указанием столиков или нет?

  10. Сегодня посмотрели с детьми сказку- спектакть «Теремок». Это не классический теремок! Сюжет отличается от оригинала, но это не портит сказку. Спектакль понравился нашим мальчикам (4,5 лет) отсидели легко. Для меня показатель того, что ребенок все понял, хотя сидели довольно далеко от сцены(все прекрасно видно и слышно) Мальчишки, сопереживали героям и по-настоящему расстроились, когда мишка, лиса и волк ломали Теремок. )))) Такие истории учат малышей чувствовать чужую беду и испытывать настоящие человеческие чувства. Трепетное и душевное отношение актеров к своему делу. Спасибо актерам и Дк Газ за приятный и полезный выходной. Претензии только к родителям детей, чьи дети сами не смотрят и другим не дают!!! Мама Оля )))

  11. Сегодня посмотрели с детьми сказку- спектакть «Теремок». Это не классический теремок! Сюжет отличается от оригинала, но это не портит сказку. Спектакль понравился нашим мальчикам (4,5 лет) отсидели легко. Для меня показатель того, что ребенок все понял, хотя сидели довольно далеко от сцены(все прекрасно видно и слышно) Мальчишки, сопереживали героям и по-настоящему расстроились, когда мишка, лиса и волк ломали Теремок. )))) Такие истории учат малышей чувствовать чужую беду и испытывать настоящие человеческие чувства. Трепетное и душевное отношение актеров к своему делу. Спасибо актерам и Дк Газ за приятный и полезный выходной. Претензии только к родителям детей, чьи дети сами не смотрят и другим не дают!!! Мама Оля )))

  12. Здравствуйте! В прошлом году брали абонемент на «Гномик Вася», а в этом году решили взять абонемент на «Праздник-проказник». В принципе, все представления замечательные, но хочется сказать отдельное СПАСИБО организаторам представлений «Гномика Васи». Этот замечательный, веселый человечек заводил не только ребят, но и взрослых. Нам с дочкой было очень интересно путешествовать и узнавать каждый раз что-то новое вместе с гномиком Васей. МОЛОДЦЫ!!!

  13. Хочу оставить свой отзыв про спектакль «Новогоднее Лукоморье» — одним словом, потрясающе! Очень яркие костюмы, замечательные персонажи!
    Больше всего нам понравился Кощей (он был неподражаем!) и Кот Ученый, который прыгал туда-сюда по сцене, как настоящий котик! И танец снежинок, они делали всё так плавное, как будто бы летали над полом! И медуза на танце с рыбками!
    Это было захватывающе! Мои аплодисменты режиссеру.

  14. Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от новогодних сказок. Смотрела «12 месяцев» и «Лукоморье». Эмоции переполняли! Настолько интересно, настолько от души! Спасибо всем артистам и создателям! Красочно, эмоционально, ярко и действительно интересно за всем этим наблюдать. Все работает, все поется и танцуется, много интересных придумок и хороший звук (что редкость). Большое спасибо режиссеру.

  15. Занятия начинаются для детей от 3 лет.
    Занятия доступны в студиях «Жар-птица», «Радость» и «Стиль», информацию о коллективах можно посмотреть на сайте в разделе обучение!

  16. Стоимость обучения 2000 руб. Курс рассчитан с сентября по май. Расписание обговаривается лично с педагогом. Подойти можно в 227 аудиторию, каждый день с 14-20.00 кроме среды.

  17. В танцевальный коллектив «Радость» принимают детей 3-4 х лет. Набор еще идет. Более подробно о расписании можно узнать по тел. 295-69-69 и 295-71-23.

  18. Самый лучший коллектив! Ирина Игоревна и Андрей Дмитриевич руководители от Бога!

  19. Добрый день. В летний период времени дискотеки не проводятся, о возобновлении дискотечных программ будет дополнительно размещена информация на нашем официальном сайте!

  20. Проводили в ДК ГАЗ выпускной. Прошло все замечательно! Отличные ведущие, интересные конкурсы и зажигательная дискотека! Спасибо огромное, дети и родители были в восторге!

  21. 10.05.2017 Народный коллектив драматический театр «Белый мост»
    Исповедь зрителя

    Мы с вами давно привыкли, что в театре перед нами исповедуется автор, вкладывая в уста героя свои мысли и чувства, актёр, проживая с персонажем его и свои истории жизни, режиссёр – устами и органикой актёров театра. А тут всё наоборот. Тут – это в театре драмы и поэзии Зои Куликовской. Конечно, он имеет название «Белый мост» и прописку в ДК ГАЗ, и даже начал его другой человек, прекрасный и мудрый. Но теперь, вот уже долгие десятилетия, это театр Зои Куликовской.

    А теперь про «наоборот»: тут к душевной самоисповеди, к самоотчёту и самооценке призван каждый зритель. Призван, как рекрут – на двадцать пять лет, а то и дольше. Рассказать, как это бывает?

    Вот вы в театре. Ждёте, по классику, блистания лож и полноты зала, но это не шоу популярного поп-певца, тут предвкушение иное. Перед занавесом в свете софитов появляется хрупкая миниатюрная женщина с прической Мирей Матье и темпераментом Везувия. Её жесты дерзки, пальцы нервны и голос то и дело срывается на молитвенный призыв, и это оправдано – она говорит о великом и великих. Она вводит нас в ступор и транс, а там свободно и радостно живут Гумилёв и Цветаева, Данильева и Мандельштам, Бродский и Ануй, Шекспир и Гоголь. Они живут в своих исповедях, которые так мастерски прочитаны режиссёром и актёрами. Такое впечатление, что великие и современные поэты и писатели разрешили прочитать и сыграть свои завещания именно этому театру. Иначе как объяснить то, что актёры, играющие их, временами так щемяще, пронзительно похожи на них самих.

    И вот вы в том самом восторге предвкушения. Ещё миг. Ещё музыкальная увертюра, ещё один световой акцент, и вы внутри. Нет, вы не зритель, вы участник всех событий, вы стремитесь, и, главное, можете помочь спасти стеклянный зверинец – только подставьте руки; можете поехать с Вакулой в Питер, и там поселить его на время у своих питерских друзей. Но ничего этого вы не делаете, и не потому, что не хотите, хотите, и еще как… Просто все тело сковано, все существо там, в гуще событий, а глаза, забывая о специально сделанном для выхода в театр макияже, плачут и смеются вслед за душой. Они же её зеркало…

    А как они живут на сцене! Татьяна и Алексей, Светлана и Варвара, Евгений и Валентина. В следующий раз начинаешь ходить «на них», как на прекрасную Фрейндлих в БДТ или на Образцову в Большой. И они не обманывают. Тут всё по-честному, всё без дураков, всё на разрыв сердца! Такой и должна быть поэзия. Вы говорите – проза? Их проза – это тоже поэзия, которой так не хватает в, вот уж право слово, истинной прозе жизни.

    Процветайте, и да не покинет Вас вдохновение!

    Ваш постоянный зритель:

    Доктор педагогических наук, профессор Мининского университета, Новатор в сфере высшего образования, Заслуженный деятель науки и образования, действительный член Российской Академии Естествознания, член Золотой кафедры России, кавалер ордена «Трудом и знанием»,

    Е.В. Быстрицкая

  22. Добрый день. хочется выразить огромную благодарность руководству ДК ГАЗ и художественным руководителям студий и ансамблей «Выше Радуги» (С. Н. Коверина), «Греча», «Фаворит», «Ваталинка», «Белая птица» и многим другим, кто принимал участие в концерте, посвященном празднованию 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Концерт был по настоящему теплым, радостным. Желаем Вам дальнейшего развития, успехов и побольше концертов НАМ (благодарным зрителям). СПАСИБО.

  23. С режиссерскими идеями Зои Николаевны я знакома давно, все ее спектакли поставлены на высоком уровне, ее тонкий режиссерский талант прослеживается во всех ее постановках.
    Сказка «Емелино счастье» — очень добрый , музыкальный спектакль, который смотрится на одном дыхании!
    Очень гармонично в спектакль вписываются музыкальные номера. Запоминаются созданные яркие образы героев сказки Царя, Емели.
    Эффектны режиссерские находки с вращающейся сценой, декорациями.
    Желаю Зое Николаевне и ее коллективу новых творческих идей и их воплощений.
    С уважением, руководитель хора «Волжане» Т.Селина

  24. Поздравляем с Победой нашего любимого балетмейстера Котову Наталью Александровну и наших замечательных «Птичек»! Огромное спасибо от родителей за интересные постановки, огромный труд и большую любовь, которую она вкладывает в наших детей! Отдельное спасибо педагогу —репетитору Андрею Львовичу Вендерштрему, который научил девочек чувству ритма. Благодаря его труду девочки отлично выступают в танцах: «Испанская рапсодия» и «Танец с барабанами». Девочки-ВЫ молодцы!!! Так держать! Спасибо Вам за Ваш труд и Вашу преданность коллективу!

  25. Не могу согласиться с предыдущим высказыванием!Концерт был очень интересным и зрелищным!Красивое световое оформление каждого танца(особый респект и уважение художнику по свету ДК ГАЗ),с интересными хореографическими находками руководителя коллектива А.Сидоровой чередующимися с чарующими ритмами и музыкой востока все это оставило в душе позитивный след.Красивые платья и костюмы девочек радуют глаз и заряжают энергией восточной культуры.Ждем новых работ коллектива и радуемся его успехам!

  26. Концерт замечательный, девочки — умнички, преподаватель — профессионал своего дела!!!!
    Что нельзя сказать о световом оформлении концерта… На протяжении всего концерта сцена освещалась отвратительно! Мы сидели на 5 ряду — темень была страшная!!! Такие яркие костюмы, замечательно поставленные номера… и такое простите «освещение»?!
    Очень жаль, что даже на большой сцене ДК ГАЗ — отсутствуют профессиональные световики!!!

  27. «ДЖАЛИЛА»- это студия с самой красивой и чуткой руководительницей. Она прекрасно препадаёт и замечательно объясняет.
    Я с нетерпением жду каждого следующего занятия.

  28. Ирина Игоревна и Андрей Дмитриевич самые лучшие педагоги и хореографы!Любят детей, воспитывают и оберегают их,как собственных!!!Спасибо им огромное за труд,терпение и доброту!!!

  29. 14 января 2017 года состоялся великолепный концерт ансамблей «Ваталинка», «Бабье лето» и «АфроРус». Как всегда — шикарные костюмы. А песни…, берут за душу и не отпускают. Какие-то песни слушаешь до слёз, от каких-то ноги сами идут в пляс!!! Репертуар разнообразный, великолепный. Хочется слушать, слушать и слушать. А какой был сюрприз!!! Новый коллектив из сельхозакадемии — «АфроРус». Очень неожиданно и интересно. МОЛОДЦЫ!!! Процветания Вам и всех благ! Спасибо Вам за полученное удовольствие!

  30. Добрый день!
    Хочу выразить огромную благодарность хормейстеру Образцового детского хора Сапёлкиной Ольге Михайловне и аккомпаниатору Смирновой Марине Витальевне!
    Отлично помню, как с величайшим удовольствием посещала занятия и в Образцовом детском хоре, и в вокальном ансамбле, который тогда назывался «Песенка».
    До сих пор вспоминаю с улыбкой занятия, очень скучаю и напеваю песни, разучиваемые тогда.

    Спасибо большое, Ольга Михайловна!!! С Вами я росла и училась петь.

    С уважением, Полетаева Ольга.

  31. 15 мая 2016г. В Доме-музее Марины Цветаевой, г. Москва, состоялся премьерный спектакль Театра «Белый Мост» г. Нижний Новгород «Письма из Невозвратного».
    Возвращение в невозвратное
    «Самое ценное в жизни и в стихах – то, что сорвалось»
    М. Цветаева
    Есть тема, которой никому не миновать – ни в искусстве, ни в жизни. Хоть однажды каждый задумается и заговорит о любви. Просто потому, что без неё нет ни жизни, ни искусства. О любви написано много, так много, что может показаться: о ней все сказано и все известно. Но, как ни странно, точно известно только одно – любовь это великая тайна. Сколько было попыток разгадать её, а результат один: любовь остается тайной. И вот еще одна попытка – спектакль театра «Белый мост» из Нижнего Новгорода «Письма из невозвратного» Галины Данильевой (режиссер — Зоя Куликовская, исполнители — Татьяна Парфёнова, Алексей Жирнов).
    Спектакль-дуэт, спектакль-элегия, спектакль-поэма. Поэтическая тональность изначально предопределена литературным источником – письмами к любимой, юной, нежной, своенравной, изо всех сил рвущейся на свободу, к своей вершине. Для неё это пора предчувствия и ожидания; для него – время обретения любви, хрупкого и призрачного счастья. Вот оно, здесь – кажется, протяни руку и обними, и не отпускай, и присвой навек. А оно не дается – ускользает, прочерчивая границы между «нет» и «да», чтобы никогда не переступить их. И в то же время этих двоих связывает преданная дружба. И оба любят: он – её, она – свободу. Возможно, она украдкой любит еще его любовь, ей по-детски приятно быть предметом обожания; возможно, для неё это прелестная игра, дополняющая и украшающая собой дружеские чувства. Но ответить ей нечем, и от этого смятение души. Благодарность придет потом, через годы. Юность не склонна ценить такие дары…
    Конечно, каждый зритель извлечет из спектакля свою цепочку ассоциаций. Но знавшие любовь в лицо почувствуют со всей остротой биение живого нерва и услышат отчаянный, срывающийся на высоких нотах голос чувства. А скептик скажет: — Нет, господа, так не бывает! А мы ему с последней прямотой: — У вас не бывает. Очень жаль. А у нас бывает!
    Любое произведение (а тем более такое многослойное) предполагает различные интерпретации. Многое воспринимается неоднозначно. Но в чем можно не сомневаться, судя по реакции зала, так это в единодушной оценке исполнительницы роли героини Татьяны Парфёновой, которая на протяжении всего спектакля «не отпускает» зал. Можно спорить о чисто технических моментах (оставим это профессиональным ценителям), но зрителю бесконечно дороги искренность актрисы, живая энергия свежей радости, трогательное переживание невозможности ответного чувства. Все это сыграно – нет, прожито! – по-настоящему. И чудится шепот строгого Константина Сергеевича: — Верю!
    Очень хорош в последнем звёздно-печальном монологе Алексей Жирнов. Его голос, утративший в этой сцене привычную тональность, звучит тихим альтовым тоном, как нельзя точно соответствующим состоянию души героя. Голос тоскующего одиночества, окончательного, бесповоротного…
    Режиссер спектакля Зоя Куликовская решает необычайно сложную творческую задачу. Не просто сделать из писем литературную основу спектакля, еще труднее придать действию динамику, соответствующую содержанию эмоциональную окраску, имея минимальное количество выразительных средств. Но здесь декорации, свет и музыка создают именно ту атмосферу, которая естественным образом дополняет сценические действие. Ощущается особенная слаженность и духовное единство всех талантливый людей, создавших спектакль.
    Итак, нам дан еще один повод поговорить о любви – светлой, отчаянной, неразделенной. Именно от такой любви рождаются поэзия и музыка, просыпается и обретает силу душа. Утешением для нас, жаждущих счастливого конца, будут слова Марины Цветаевой: «Никаких земель не открыть вдвоем…»
    Ирина Кузнецова
    Кандидат философских наук, член союза журналистов России, г. Москва

  32. 27 апреля мы смотрели премьеру спектакля «Письма из невозвратного».Зритель окунулся в мир бесконечно светлый,полный любви,надежды,счастья,испытаний,новых побед.Автору не нужно было ничего придумывать-на сцене мы увидели прижитую жизнь ,взаимоотношения открытого для любви молодого человека и девушки,находящейся в поиске гармонии.Зритель испытал безмерное удивление таинственной любви,поразительные откровения отношений.После просмотра спектакля,появилось ощущение ,что любовь где-то очень близко.Временами проскальзывала необъяснимая тревога.Судьба персонажей очень похожа на многие судьбы.Наверное,почти у каждого из нас были те же самые «качели детства»Прочитанные письма коснулись каждого сердца.С особой благодарностью хочется передать свои чувства автору писем.Как сказала главная героиня :»Не может не измениться человек,перечитав эти письма»Особо хочется отметить труд главного режиссера — Зои Куликовской и игру актеров.Слова любви были произнесены особенно откровенно.Энергия любви полностью перенеслась в зал. Спасибо Вам большое!

  33. Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра циркового представления «Фунтик в цирке»который состоялся 20 февраля 2016г.С дочкой получили массу позитивных эмоций.Очень красиво и грамотно поставлены все номера.Видели выступления акробатов,эквилибристов,жонглеров (особенно понравилось с булавами),фокусников,клоунов,артистов на мотоциклах,шоу мыльных пузырей и многое другое.Дочке понравился номер с обезьянкой.Очень захватывающий номер хождения по стеклам и гвоздям,выступление «ковбоев».Удивительный и духозахватывающий номер на канате,где выполняются шпагаты и всевозможные элементы.Не могу оставить без внимания театральных артистов.Дочке очень понравилось роль «Госпажи Белодонны».Долгое время она вспоминала и рассказывала о ней другим ребятам.Огромно спасибо артистам цирка и его руководителям.Желаю больших успехов в развитии и обогащения цирка новыми приемами художественного творчества в вашей трудной,интересной работе!Ведь она несет радость людям,я слышала,как в зале бурно аплодировали и громко кричали БРАВО!!!! Советую посетить цирк,кто еще не был,это красивое зрелище,незабываемые ощущения 100% отдых.

  34. Ходила с дочкой 20 февраля на представление «Фунтик в цирке».С дочкой получили колоссальное впечатление, масса позитивных эмоций.Очень красиво и грамотно все номера.Видели выступление акробатов; эквилибристов;жонглеров с булавами, кольцами,шорами;фокусников,клоунов,артистов на моноциклов.шоу мыльных пузырей,множество захватывающих спецэффектов и многое-многое другое. Дочке очень понравился номер с обезьянкой.Очень захватывающий номер хождения по стеклам и гвоздям,выступление «Ковбоев».
    Удивительный номер на натянутой проволоке, где выполняются шпагаты и всевозможные элементы.Очень красивый номер под веселую музыку,где артистка лежит с поднятыми ногами и крутит, и подбрасывает ими разные предметы.
    Не могу оставить без внимания театральных артистов.Очень понравилась роль «Госпожа Белодонна» Дочка долгое время вспоминала ее,рассказывая другим ребятам и близким.
    Огромное спасибо артистам цирка и конечно же руководителям.Желаю больших успехов в развитии и обогащении цирка новыми приемами художественного творчества в вашей трудной,интересной, несущей радость людям работе!
    Кто не был в цирке «Юность», советую посетить его.Это красивое зрелище, незабываемые ощущения и 100% отдых.

    Наташа.

  35. Я восхищена спектаклем «У моря»,о любви Гумилева и Ахматовой. Тембр голоса главной героини заставляет прочувствовать и окунуться в это время и сопереживать вместе с героями.Все актеры неподражаемы,играют с чувством ,красиво двигаются.Отдельное спасибо режиссеру Зое Куликовской за постановку спектакля,подбор музыки ,декораций и актеров.Я узнала о великой истории любви и с удовольствием рассказала в семейном кругу и знакомым.Очень рекомендую посетить этот спектакль

  36. 16 января были на шикарном концерте, где выступали три коллектива. «Ваталинка» запомнилась задором, костюмами, энергетикой. «Нижегородский хоровод» заводил так, что ноги шли в пляс и вспоминалась разудалая молодость. «Бабье лето» поразило настоящей русской песней, истинно славянскими напевами, душевностью и какой-то пронзительной чистотой. Получили настоящее удовольствие. Побольше бы таких коллективов и таких мероприятий!

  37. С Новым годом и Рождеством большой и дружный коллектив ДК ГАЗ! Спасибо Вам за Ваш труд! Очень понравился спектакль «Золушка»: красивые костюмы, великолепная игра актёров, замечательные танцы!!!Желаем всем Вам здоровья, счастья, благополучия, и, конечно же, дальнейших творческих успехов! Ждём в следующем году на 1 канале!

  38. Сегодня побывали на представлении «Золушка и Новый год».Очень понравилось,посмотрели с великим удовольствием!Большое спасибо за добрые эмоции!

  39. С Новым годом, с новым спектаклем! Спасибо за Ваши отзывы, именно по Вашим отзывам и формируются новые идеи и рождаются новые творческие проекты. Пожалуйста, приходите и пишите по-чаще…

  40. Уважаемый, коллектив ДК ГАЗ! Спасибо огромное за Ваш труд. Когда все отдыхают, Вы просто молодцы! Были с детьми на Золушке 2.01.15г. получили множество положительных эмоций и хорошее настроение. Хотя это и первое представление, игра актеров просто супер!!! Особенно понравился Артур и сестра Анна. Самой Золушке, конечно, немного живости не хватает, но это не главное. Дети довольны — для меня это показатель номер один. С Новым Годом Вас и ваши семьи! Желаю всех благ — благополучия, благодарности, благосостояния, благоразумия, благорасположения …… Обязательно придем к Вам Новом году!

  41. Мне понравился спектакль, может маленьким детям и было чуть тяжеловато сидеть, но вот думаю для школьников(мы ходили с дочерьми школьницами) было интересно. Очень понравилась актриса, игравшая кота, получился действительно кот игривый и умный. Понравились танцы с очень зажигательной музыкой. Скажу честно, сказка понравилась больше, чем спектакль от приезжих знаменитых актеров, на который ходила осенью искренности у наших актеров больше. Рекомендую посетить с детьми, это развивает культуру ребенка

  42. «Кот в сапогах».
    (Новогодняя сказка в ДК ГАЗ. Любительский театр «Белый мост» Режиссер З.Куликовская).

    29 декабря 2015г. в ДК ГАЗ прошли три спектакля сказки «Кот в сапогах». Это веселое, задорное новогоднее представление посчастливилось увидеть сотням маленьких автозаводцев, пришедших на елку с родителями.
    В основе спектакля заложена, как вы уже поняли, сказка «Кот в сапогах» (в данном случае автор — ДавидСамойлов) и сюжетные мотивы из «Снежной королевы». Кот, добывая природных куропаток и курочек для гурмана-Короля, помогает своему хозяину стать Маркизом Карабасом с тем, чтобы женить его на Принцессе.
    Король не прочь иметь такого зятя, у которого и богатые владения, и трудолюбивые крестьяне, и замок, освобожденный от Людоеда опять-таки находчивым Котом, съевшим Людоеда-мышку. На этом схожесть с канонической сказкой заканчивается.
    Новогоднее представление потребовало перипетий сюжета, включившего в себя и влюбленность Принцессы в Кота, и капризы Короля, чтобы дочь вышла именно за Маркиза Карабаса, и внезапное согласие Принцессы с решением отца, но при условии, чтобы Дед Мороз непременно приехал в их сказочное королевство со своими новогодними подарками и снегом.
    Итак, Кот отправляется в северные страны, встречая на пути разбойников. Дочка — разбойница (фрагмент из «Снежной королевы») дарит Коту своего Оленя (Евгений Мухин), который несет его от Лапландки (Елена Куликова) к Финке (Светлана Логинова) и далее – к Деду Морозу (Дмитрий Гладышев).
    И вот, Дед Мороз приходит к детям – весь в морозном облаке, громогласно зовущий Снегурку к себе. Счастливый финал. Все герои сказок объединились и радостно приветствуют зал.
    В динамичном исполнении Юлии Михайловой Кот – пластичный малый, хитрец и ловкач, ловко использующий любую ситуацию на пользу себе и своему хозяину. Работая в амплуа травести, молодая актриса свободно существует в предлагаемых обстоятельствах сказки, уверенно направляя ход спектакля по сюжетной канве. Она – не просто участник, а своеобразный лоцман всего происходящего. Следует отметить важное качество молодой исполнительницы: амплуа травести в ней не испорчено штампами, которыми так богат профессиональный театр. В пластике и голосе Кота Михайлычевой нет тех удручающих общих мест, которыми порой профессиональный актер наделяет свой персонаж. Она – именно из породы кошачьих, которые свободны и «гуляют сами по себе». Актриса не пытается играть кошачьи «ужимки и присядки», она вольготна в движениях и адекватна в реакциях Кота-персонажа.
    Маркиз Карабас — Артем Тихонов — неловкий, недалекий, медленно соображающий увалень-неумеха, но…добр душой, а потому вызывает симпатию маленьких зрителей.
    Иван Сивохин в роли Волшебника-Людоеда совершенно неузнаваем — широченные плечи, масштабная фигура, заросшая, лохматая голова. Протяжный грозно-гнусавый противный голос еще более отчетливо дает абрис всей глыбе желто — коричневой фигуры, нависшей над Котом на фоне цветного задника. Но его грозный облик уязвим, ибо содержит доверчивую глупость – Людоед обращается по просьбе Кота в мышку и попадается к нему в лапы.
    Евгений Мартынов, надевший на сей раз корону, идет где-то в русле обычных трактовок образа глупого Короля, с неизменным смешком встречающего любые жизненные обстоятельства. Главная черта его характера — неискоренимая, прямо-таки детсадовская пустышечная веселость и простительная слабость вкусненько поесть, что и выражается в песенках его сопровождающих.
    Принцесса — Яна Масленникова — тоже не лишена слабостей: она, как и все принцессы, капризна. При всем том юная девочка имеет забавно-ученый вид, ходит в очках и перечит отцу в выборе будущего суженого. Ей, видимо, не случайно понравился такой сообразительный и знающий хорошие светские манеры Кот. Но «женский ум — лучше всяких дум», и она быстро соглашается на партию с Маркизом, лишь бы исполнился ее каприз в виде сюрприза со снегом и Дедом Морозом.
    Повар тоже пытается делать сюрпризы Королю, но у него ничего не получается из-за дефицита продуктов. Дмитрий Гладышев так и пышет жаркой печкой; одутловатые щеки лоснятся маслом, как вновь испеченный пирожок. Сытая ласковость в голосе и хлебосольные движения – все демонстрирует готовность королевского повара исправно служить своему Королю.
    Спектакль удачно выстроен на контрасте характеров персонажей-партнеров — Принцесса-Маркиз Карабас, Маркиз Карабас-Король и пр., — что дает возможность режиссеру привносить узнаваемость сказочных образов и создавать доступность детского прочтения мизансцен и намерений героев. Актеры порой играют несколько ролей, что остается вовсе не заметно для юного зрителя.
    Виден большой труд создателей спектакля – З.Куликовской, Т.Черепановой и Н.Котовой. В спектакле все эксклюзивно, все создано заново и, что называется, «с нуля». Если в профессиональном театре при создании новогодних представлений для детей зачастую идут, используя так называемый «подбор» декораций и плохо срепетированные подтанцовки «в три прихлопа и два притопа» с откровенно халтурящями актерами, то здесь видна огромная работа во взаимодействии разных жанров (включено даже цирковое жонглирование в сцене с пиратами). В сюжет театрального коллектива «Белого моста» гармонично вошли танцы детского коллектива «Белой птицы».
    Развитие сюжета расцвечивается объемом красочных картин и костюмов, так умело придуманных и созданных художником Т.Черепановой и подкрепленных хореографией Н.Котовой (руководитель коллектива «Белая птица»). Здесь и смена задников, и световые эффекты, и танцы сказочных фей, лесных человечков и разбойников. Здесь и чудесная музыка с шутливыми песенками Бориса Чайковского в обработке С.Плотникова.
    Весь спектакль создан с пониманием мира ребенка, несет ему Добро и Радость.

    Петров В.В.., театральный критик, историк театра.
    30.12.2015г.

  43. На момент обращения в нейропсихологическую студию «Учимся на 5» моему ребенку было 6 лет. У него наблюдалась снижение внимания, быстрая утомляемость, медлительность, неусидчивость на занятиях, плохое усвоение учебного материала. А впереди школа и мы начали заниматься. Сразу хочу отметить, что это единственные занятия на которые ребенок идет с удовольствием. В первый же день преподаватели нашли подход к ребенку и он с интересом выполняет все задания. Все упражнения подбираются индивидуально с учетом особенностей и развития ребенка. Я стала замечать, что сын более внимательно и аккуратно выполняет дошкольные задания. Стало меньше времени уходить на объяснения этих заданий. А когда дефектолог в детсаде отметил, что ребенок стал лучше заниматься, радости не было предела.
    Спасибо Ольге Николаевне и Андрею Федоровичу за их труд и терпение.

  44. Мой 6-летний сын занимается в нейропсихологической студии «Учимся на 5», готовится к школе. Быстрая утомляемость, невнимательность, нереагирование на мои призывы (чтобы чего-то добиться от него, нужно сто раз повторить) и привели нас на эти занятия. Занимаемся третий месяц и вот, наконец, стали появляться маленькие сдвиги — самостоятельно делает математические задания (раньше только под моим присмотром и чутким руководством), читает пока хоть и без особого удовольствия, но без криков «не хочу, не буду». На занятия ходит с удовольствием, ведь там он не просто выполняет задания, но сами задания и упражнения проходят в игоровой форме. И преподаватели (Ольга Николаевна и Андрей Федорович) относятся к детям и с добротой, и с юмором, и вместе с ними играют на небольших переменках для отдыха.
    Спасибо нашим преподавателям за чуткость и терпение, надеемся на дальнейшие успехи и хорошую учебу в школе.

  45. Доброго времени суток! Все подробности по записи, приёму, расписанию занятий можно получить по телефону: (831) 295-69-69!

  46. Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, сколько стоит посещение студии ПЕСОЧНИЦА в месяц. Можно ли начать посещать с октября, девочка 2 класс 8 лет? Спасибо.

  47. Очень замечательный коллектив во главе руководителя Григорьевой Тамары Геннадьевны. Приходили на их вечеринки, всё очень интересно, познавательно, увлекательно и просто все молодцы. Поют очень душевно. Всегда в репертуаре что-то новенькое, интересное. Иногда аж за душу берёт исполнение. Творческих вам замыслов и воплощений. Так держать.

  48. Добавлено в Контактную форму ДК ГАЗ:
    8 марта… Да, в нашей стране эта дата обязывает ко многому!
    Все Женщины – непременно цветущие. Мужчины же, несомненно, галантные.
    Казалось бы, ещё совсем недавно существовал негласный договор: носки — к 23-му; «Красная Москва» — на 8-е.
    Но что-то изменилось… И женщинам, помимо полезных в хозяйстве товаров, захотелось дарить не революционную гвоздику, а розы; не уборку дома, а концерт!
    Неизменными будут лишь те смелые и добрые люди – те, кто вопреки логики и здравого смысла, целиком отдают себя людям! Такова Тамара Геннадьевна Григорьева – руководитель ансамбля «Ваталинка». За совсем скромную оплату она занимается вокалом с девочками. Да так, что их выступление превращается в полноправное отделение концертной программы!
    И прекрасно, что нынче Подарки хочется не просто получать, их захотелось подарить!
    Такой «подарок» к празднику подарили жителям нашего города Надир Ширинский с балалаечником Андреем Субботиным и ансамбли «Ваталинка», «Бабье лето» .
    А концерт, действительно, был! Настоящий, душевный, красивый!
    27 февраля в ДК ГАЗ выступил лауреат I Всероссийского конкурса исполнителей русского и цыганского романсов Надир Ширинский. Надир — автор и ведущий передач на различных радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга.
    При первых же звуках вальса «Амурские волны» в исполнении виртуоза – балалаечника Андрея Субботина сердца многих слушателей пронзили воспоминания о родительском доме. Ведь именно эту музыку пели мамы; эти романсы подпевали папы…
    Было и забавно, и весело услышать нам разные тексты известных стихов, положенные на не менее популярную лишь одну мелодию!…
    Но, главное, те восхитительные романсы и лирические песни, что удивительно душевно исполнил Надир Ширинский. В концертной программе помимо патриотической музыкальной подборки Надир с Андреем исполнили некогда забытые произведения времён Первой Мировой войны.
    Вечер был удивительный – настоящий подарок к празднику!
    Воронин, Галицкая
    Добавлено через Контактную форму сайта дкгаз.рф

  49. Закончила курсы Основы флористики. Результатом довольна. Группа подобралась душевная, хотя и разновозрастная. Преподаватель (Новосельская Екатерина) очень позитивный и открытый человек. Учиться у неё было одно удовольствие. До сих пор посещаю её мастер-классы